Килиан Мбаппе
Лига наций
Франция
Испания
Поделиться:
Комментарии:
0

Все обсуждают победный гол Мбаппе в финале Лиги наций: офсайд же! Но судьи засчитали его из-за касания испанца

10 октября в Милане проходил финал Лиги наций, в котором встречались Франция и Испания. Что почитать вокруг этого матча:

Гризманн играет в финале Лиги наций в специальных бутсах – это в честь 100 матчей за сборную

Горячие 4 минуты в финале Лиги нации: голы Испании и Франции, удары в перекладину и в пустые ворота из-за штрафной

Французы победили со счетом 2:1, а решающий гол Мбаппе вызвал много вопросов. Повтор момента:

Детально разберем этот гол. Момент 1 – Эрнандес делает передачу на Мбаппе. В момент передачи Мбаппе был в офсайде.

Момент 2 – Эрик Гарсия пытается прервать передачу, но он просто коснулся мяча – тот докатился до Мбаппе. А дальше случился гол.

Комментаторы «Матч ТВ» Константин Генич и Александр Шмурнов предположили, что гол отменят. Но английский судья Энтони Тэйлор засчитал мяч. По правилам, офсайд не засчитывается, если до игрока, находящегося вне игры, мяч задел соперник. Так и получилось – шальное касание Гарсии сделало этот гол Мбаппе легальным.

После матча эпизод объяснил Серхио Бускетс: «На наш взгляд, это офсайд, но у нас сейчас нет другого выбора, кроме как поздравить чемпионов. Мы должны двигаться дальше и сделать шаг вперед к достижению новых титулов. Мы хорошо удерживали оборонительную линию, и Килиан Мбаппе был в положении вне игры. Судья сказал нам, что Эрик Гарсия хотел сыграть в мяч, и он его коснулся. Но это не совсем так, потому что Эрик не хотел играть в мяч».

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ
Выключите, пожалуйста, AdBlock. Тут не реклама, а новости партнеров, за качеством которых мы следим.
Комментарии (0)
Часто используемые:
Эмоции:
Популярные
Новые
Первые