РПЛ
Александр Кокорин
Алексей Миранчук
Поделиться:

«Это искусство. Даже если выглядят как говно». Монолог журналиста, который набил на груди лица Миранчука и Кокорина

Кирилл Воробьев – шеф-редактор проекта «На спорте». До этого он работал главой SMM на Sports.ru и редактором на Eurosport.ru.

Прошлым летом Воробьев разжег твитом: если кто-то из русских топ-футболистов уедет в Европу, он набьет на груди татуировку с его лицом. Через несколько дней Алексей Миранчук перешел в «Аталанту». Так появилось тату с подписью «Это не Антон».

Зимой перформанс повторился: за 100 лайков Воробьев обещал набить на груди лицо Кокорина, если тот перейдет в «Фиорентину». Перешел.

Мы поговорили с Воробьевым про тату и отношение к жизни. Как делал, почему не переживает о мнении других, чем татухи помогают.

Как раньше красил волосы, а теперь забился татуировками

– Все довольно просто: красить волосы – легко, не займет много усилий, это нельзя воспринимать как реальное испытание. Покрасить волосы может любой человек, что почти никак на тебе не скажется – волосы отрастут, краска смоется. С татухой это так не работает. Если не временная, то это почти на всю жизнь (если не сведешь или перебьешь). Тату – более жесткая штука.

В школе я был и блондином, и рыжим, и синие волосы были. Год назад тоже был блондином. Для меня это не подвиг, не какой-то челлендж или испытание. На татуху решится не каждый. Я люблю их бить. С одной стороны, это челлендж. С другой – у меня до Кокорина с Миранчуком было четыре татуировки.

Нравится и процесс набивания, и момент, когда автор присылает эскиз. Нравится боль, когда тебе бьют татуировку. Классный экспириенс и времяпрепровождение. Считаю, что это произведение искусства. Или как минимум продукт творчества. Даже если выглядят как говно. Сам факт, что ты забит, прикалывает.

Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает

«Тату-мастер, как и все, говорил: «Ты что, *** [дурак] ?»

– Не знал, что трансфер подтвердился. Началась буча из-за того, что величайший Павел Маркович Городницкий [автор Eurosport.ru] запостил к себе в телеграм-канал мой твит. В реплаи прибежали люди, которые начали злорадствовать: «Давай, сдержи слово пацана». Пришел Карен Адамян, пришел еще кто-то. Начали написывать люди.

Мне вообще пофиг было. Увидел, что Миранчук перешел, и заржал: «Прикольно. Будет повод набить татуху». Для меня самое сложное в татуировке – найти повод ее набить. Очень часто питаюсь идеей, что нужно что-то набить. Не всегда хватает толчка, чтобы пойти и сделать. Иногда лень, иногда денег жалко. Хочется потратить на завтрак/обед/ужин, а не на татуировку.

Чел перешел – заказал эскиз. Да, получилось криво и Миранчук не похож на Миранчука, но меня это не смущает. Сам факт, что я его набил, – это *** [круто]. Тату придумывал недолго. Написал другу – дизайнеру Sports.ru Лехе Белоусу: «Такая тема. Хочешь поучаствовать?» Он даже не попросил денег, ему самому было в кайф. Он нарисовал и Леху, и Санечку Кокорина.

Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает

Первый вариант Кокорина был плохим. Мы дорабатывали. Леха [Миранчук] почти сразу получился *** [хорошим]. Подумал, что будет смешно, если обозначим, что это Алексей, а не Антон. Там набито: «*Это не Антон». Когда вышел пост в фанатском паблике, писали: «Ты *** [дурак]? Перешел же Алексей, а не Антон». И людей поправляли: «Это не Антон».

Делал долго, потому что долго создавался эскиз. Ждал своей очереди. Тату-мастер, как и все мои друзья, говорил: «Ты что, *** [дурак]? Нахер ты это набиваешь? Это же *** [ужас]». Тату-мастер поржал. Там был олдскульный чел. Ему лет 40, ребенок, жена. Говорил: «Пошло какое-то странное поколение. Набивает полнейшую хрень». И сказал, что развелось очень много тату-мастеров, которые набивают хрень, а не искусство. У него у самого то ли рукав, то ли нога забита.

«Если Россия попадет в тройку на Евро-2021, набью логотип сайта «Гол.ру»

– Все угорали. Многие говорят, что Миранчук и Кокорин вообще не похожи. Знаешь, такие партаки, которые на картинке похожи, а на теле – не очень. В каких-то компаниях троллят, в каких-то – всем пофиг. Я даю предостаточно поводов меня подколоть. Странные татуировки не главное.

Если Россия попадет в тройку на Евро-2021, я набью логотип сайта «Гол.ру». Возможно, на заднице. Возможно, в каком-то другом месте. Возможно, набью просто слово «гол», но можно и логотип.

На ноге у меня набита стиральная машина. На руке набит пес, который говорит с другим псом по фейстайму. Еще на одной руке – кубик с шестерками на всех гранях. На другой – любовный напиток. Недавно мне кто-то сказал: «Это зашквар – набивать лица у себя на груди».

Многие говорят, что я хайпую? В первую очередь я делаю то, что мне нравится самому и что мне по кайфу. Во-вторых, это не худший хайп, который можно устроить. Хайпую и хайпую. Не вижу в этом такого зашквара. Это лучше, чем менять мнения. Например, что Фурсенко – красавчик, а потом – полное говно.

Татуировки никому жить не мешают. Это и не видит почти никто: если грудь оголяю, тогда только видно, что у меня там Миранчук и Кокорин. Это же не рога или тату на лице, типа я модный и не такой, как все, бармен обычного крафтового заведения.

Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает

Зачем бьет татуировки и при каких условиях их сведет (например, если пойдет в Госдуму)

– Не думаю, что игроки в курсе. Когда рассказывал про Миранчука на Eurosport.ru, сказал: «Главная мечта – чтобы Леха Миранчук увидел, что я его набил, и чтобы ему было приятно». Кокорин, думаю, точно не в курсе. Если узнает, буду доволен.

Ни разу не жалел, что набил. Да, смотрится не очень, но меня это не сильно смущает. Вряд ли что-то меня заставит их свести. Если только не буду работать в Госдуме, что маловероятно. И мне скажут: «Татуировки у нас не приняты». Тогда сведу, так и быть. Но я 10 раз подумаю, чтобы пойти на работу, где ограничивают мою свободу и мешают мне быть таким, какой я есть. Тогда это неправильное место работы.

Да, в какой-то степени это попытка привлечь внимание, потому что я закомплексованный человек, которому не хватает внимания. Мне грех жаловаться: у меня *** [крутая] работа, у меня *** [крутая] жизнь. Мне нравится, что я делаю.

Не вижу ничего такого в татуировках. Это не продать квартиру и уехать жить в монастырь. Это просто татуха – и все. Не очень много значения этому придаю. У меня обычная и скучная жизнь. Долго времени занимаюсь журналистикой, соцсетями, медиа. Но по факту мне скучно живется.

Татуировки – попытка развеселить самого себя и придумать интертеймент на день. Потом можно тоже рассказывать про татуировки – это тоже развлекает. Из безумного. Помню, как в одних шортах и футболке сел на автобус до Санкт-Петербурга, а там была дождливая погода. Страдал.

Можно ли считать безумием измены? Если да, то, наверное, я безумец, когда изменял людям или мутил мутки с занятыми девушками. Можно ли считать безумием, если срываешься в четыре утра на другой конец Москвы? Думаю, у меня в жизни нет безумия, кроме внутренних демонов, с которыми я борюсь.

У меня были попытки сделать вещи, которые лучше не печатать в СМИ. Этими попытками я не горжусь. Это была школа. С тех пор я остался все таким же тупым, но в каких-то моментах поумнел. Больше не совершаю вещи, о которых Роскомнадзор запрещает рассказывать в интервью.

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ
Комментарии (0)
Часто используемые:
Эмоции:
Популярные
Новые
Первые