Леброн обожает инстаграм. Самостоятельно ведет и зарабатывает на нем кучу денег

Сайт OnlineGambling.ca составил рейтинг игроков НБА с самой дорогой рекламой в инстаграме. В топ-5 попали:

1. Леброн Джеймс – 300 тысяч долларов за один рекламный пост.

2. Стефен Карри – 155 тысяч долларов за пост.

3. Дуэйн Уэйд – 83 тысячи за рекламный пост.

4. Рассел Уэстбрук – почти 80 тысяч за пост.

5. Кайри Ирвинг – почти 75 тысяч долларов за один рекламный пост.

При этом, по данным GQ, в рейтинге среди спортсменов по самым дорогим рекламным постам в инстаграме Леброн занимает лишь пятое место (после Роналду, Неймара, Месси и Бекхэма).

Интересное исследование от NewYork Times. Согласно данным издания, до 2012 года он слишком дорожил личной жизнью, но после воспользовался советами менеджеров и до сих активно ведет свои соцсети. И да, Леброн делает это самостоятельно: «Ни у кого нет паролей от моих аккаунтов. Я сам все делаю: публикую видео и фото, сам подписываю их, сам комментирую посты некоторых игроков».

Только в ноябре Леброн сделал 478 постов во всех соцсетях (инстаграм, твиттер и фейсбук). Мэй Карвовски (основатель и директор знаменитой маркетинговой компании Obviously) говорит, что Леброн – пример для спортивных звезд в плане ведения соцсетей. Карвовски отмечает, что Леброн публикует не только рекламные посты и посты, связанные с баскетболом, но и рассказывает болельщикам много о личной жизни.

Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает

«Видно, что Леброн занимается этим самостоятельно. У многих звезд есть команды, отвечающие за ведение их социальных сетей. Но Леброн делает все сам. Поэтому его профили кажутся привлекательными, если сравнивать их с профилями других популярных спортсменов», – говорил Карвовски.

New York Times добавляет: 9,8% от всех постов в инстаграме Леброна посвящены Nike – его спонсору. В остальных он рассказывает о семье, выкладывает фото и видео со своими финтами, сообщает о своих достижениях (например, был пост, в котором Леброн запостил картинку, что набрал за карьеру 33 тысячи очков) и периодически публикует рекламу. Из 10 последних постов только один был рекламным.

(21 марта 2022 года суд признал компанию Meta экстремистской организацией. Ее деятельность запрещена на территории Российской Федерации)

Этот контент не поддерживается в AMP-версии. Соцсети используют ее для скорости. Посмотрите в полной версии «Гола»