70-летний Бекхэм – в рекламе, где мир уже победил малярию
Дэвид Бекхэм снялся в ролике организации Malaria Must Die («Малярия должна умереть»). В его начале состаренный с помощью графики Бекхэм объявляет, что мир наконец-то победил малярию. Но потом он вновь становится молодым и напоминает, что каждые две минуты в мире от малярии умирает один ребенок.
«Мои дети спрашивали меня, можно ли победить малярию. Продолжая сражаться вместе, мы можем помочь создать более безопасный мир. Я горжусь поделиться этим новым роликом вместе с Malaria Must Die».
Бекхэм с 2009-го поддерживает кампании против малярии. В прошлом году он с помощью технологии Deep Fake на девяти языках рассказал об опасности этой болезни.
А в 2018-м Бекхэм снялся в стеклянном кубе, который окружили 10 тысяч комаров – переносчики инфекции.
{{^user.avatar_url}}
{{user.firstLetter}}
{{/user.avatar_url}}
{{createdAt}}
{{text}}
ответить