Adidas показал голую грудь разных женщин в рекламе топов – она есть в инстаграме (с заблюренными сосками) и на улицах

Adidas запустил коллекцию женских топов и специальную программу под нее – «Поддержка – это все».

Главная особенность рекламы – коллаж из фотографий голой женской груди, разных размеров и формы. В инстаграме грудь слегка заблюрена, но в остальных соцсетях и даже на билбордах показана в оригинале.

(21 марта 2022 года суд признал компанию Meta экстремистской организацией. Ее деятельность запрещена на территории Российской Федерации)

Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает

Adidas так рекламирует 43 новых стиля бюстгальтеров, которые доступны в 72 размерах. Adidas разнообразие аргументирует тем, что раньше теме женских спортивных бюстгальтеров производители уделяли мало внимания:

  • Еще 17 лет назад было проведено всего шесть научных исследований по биомеханике и требованиям к поддержке груди. Кроссовкам на тот момент было посвящено больше тысячи исследований. 
  • Если грудь правильно не поддерживается во время бега, она может увеличиться до 19 см и может испытывать ту же силу тяжести, как и гонщик Формулы 1. При ходьбе и беге грудь может повреждаться.
  • 90% женщин не носят спортивный бюстгальтер – потому что нет подходящего размера. Или носят такой, который неудобен и натирает кожу. Adidas подчеркнул это отдельным постом в инстаграме. 
Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает

Не всем понравилась рекламная кампания. Adidas обвиняют в сексуализации маркетинга и том, что такие коллажи неприлично постить в соцсетях. Adidas отвечает, что правила соцсетей не нарушает (только в инстаграме пришлось замазать соски) и вообще такие акции позволяют снять табу с темы, которую не принято обсуждать:

«Грудь является естественной частью анатомии. Пришло время снять клеймо, чтобы позволить будущим поколениям процветать. Совершенно естественно иметь грудь. Мы рады отпраздновать это и не будет удалять рекламу, потому что можем продолжать создавать подобное».