Pepsi и Coca-Cola отказались от рекламы во время Супербоула из-за кризиса, вызванного коронавирусом
Pepsi и Coca-Cola впервые за двадцать лет отказались от рекламы во время Супербоула. Причина – кризис, вызванный коронавирусной пандемией.
Представитель Coca-Cola Кейт Хартман говорит:
«Трудный выбор. Мы всегда хотим поддерживать правильные вещи. Но мы хотим убедиться, что инвестируем деньги в правильные вещи в эти непростые времена».
Со стороны Coca-Cola также было сказано, что в прошлом году компания потратила на рекламу на Супербоуле 10 млн долларов.
Издание Hill, цитируя представителей из Pepsi, пишет: компания откажется от прямой рекламы напитка во время Супербоула. Но: а) Она покажет рекламу другого напитка – Mountain Dew; б) Останется организатором шоу во время перерыва, хедлайнером которого будет The Weekend.
Этот контент не поддерживается в AMP-версии. Соцсети используют ее для скорости. Посмотрите в полной версии «Гола»
{{^user.avatar_url}}
{{user.firstLetter}}
{{/user.avatar_url}}
{{createdAt}}
{{text}}
ответить