Билл Гейтс, Хабиб и порноактер Джонни Синс поддерживают «Авангард». Да, это новый разрыв их ютуб-канала

«Авангард» выпустил видео, в котором Джо Байден, Хабиб, Илон Маск, Билли Айлиш, Ким Кардашьян, порноактер Джонни Синс и другие звезды поддерживают клуб перед играми плей-офф КХЛ.

Например, Джонни Синс говорит:

«Желаю вам в этом плей-офф получить такое же удовольствие, какое я получаю от своей работы. Просто представьте на месте злых бородатых соперников тех, с кем работаю я – и как следует отжарьте их! Уверен, результат будет налицо!»

Илон Маск: «Недавно я потерял 15 миллионов. Все из-за долбанного биткоина. Вот бы найти валюту, которая была бы стабильна, как оборона «Авангарда».

Хабиб: «Я буду болеть за «Авангард». Могу сказать, что традиция не брить бороду во время ответственных поединков действительно работает. Я ношу свою бороду с трех лет и ни разу не проиграл».

Грета Тунберг: «Я буду за вами следить в течение всего плей-офф. Я должна быть в школе, но я буду на трибуне в Балашихе».

Билл Гейтс: «КХЛ – лучшая организация в мире. Они совершенно спокойно относятся к чипированию. У них тут и форма чипирована, и шайбы чипированы. Красота».

Естественно, это шутка. Известный в юморе прием – поверх иностранной речи говорить так, будто это ее перевод. 

«Авангард» – самый веселый на ютубе клуб КХЛ.

Например, они странными попытками сделать крутое видео высмеяли пафосные ролики других клубов. 

Еще «Аванагард» использует проверенные ютуб-форматы: лигу плохих шуток, челленджи, «иностранцы смотрят русские видео».

А вот видео, где за «Авангард» действительно болеет звезда. Ольга Бузова однажды пришла на игру.

Еще за клуб приходил болеть актер Александр Петров. 

Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает

А Жозе Моуринью на одном из матчей делал первое вбрасывание. После чего эпично упал. 

Сейчас клуб играет не в Омске, где строится новая арена, а в Балашихе. Поэтому клубу было важно создать новый имидж через разрывные соцсети и приглашение звезд:

«В 2022 году команда вернется в Омск, сейчас основная часть болельщиков вынуждена наблюдать за командой удаленно, поэтому лучшее решение – ставка на диджитал. 

Еще был нужен кардинально новый подход к контенту спортивной команды. Отход от сухой подачи, наши соцсети – живая площадка для общения болельщиков, наполненная интересным контентом – веселым, шуточным, смелым, острым и самоироничным».